Никогда не хотели научиться повелевать достаточно абстрактными вещами : цветом, музыкой и др.? Если вдруг когда- нибудь в вашу голову забредала подобная идея, то пожалуй вам стоит обратить внимание на эту головоломку. Итак, Auditorium.
1) Смысл и сюжет
Auditorium – визуально-слуховая задачка-испытание. Основными действующими лицами можно считать многочисленные крошечные частички, которые вместе составляют Поток. Эти крошки думают сами, но ими можно управлять. Управлять как по отдельности, так и всем Потоком. Смысл в том, чтобы заполнить частичками Аудио контейнер. (Что касается последних, то их разнообразие заставляет задуматься о том, что не все так легко и просто, как казалось вначале. Следует, также, иметь в виду и то, что некоторые контейнеры требуют определенного цвета, а некоторые даже двух или трех цветовых Потоков.) Как только Поток попадает туда, свет превращается в звук. Степень заполненности контейнера влияет на звучание Потока, и как только в контейнер начинают попадать частички, сразу же он «начинает петь». Разнообразные мелодии сливаются в одну, а заполненные контейнеры позволяют услышать всю гармонию Потока.
Прелесть игры в том, что своей цели вы можете добиться разными способами и путями, никто не будет ограничивать вашу фантазию и изобретательность.
2) Геймплей
Простая с первого взгляда, но вместе с тем интересная и захватывающая, и, что немаловажно, очень красивая, Auditorium словно предназначена для того, чтобы сесть, расслабиться, сделать глубокий вдох и начинать.
С помощью специальных символов управления вы контролируете Поток, при столкновении с символами частицы Потока будут менять свое направление, скорость, также можно менять радиус контроля.
The Directional Controls
Самыми простыми и понятными символами являются стрелки, направление стрелок и будет указывать, куда отклониться ваш Поток при столкновении.
The Attract Control
Одна из самых лучших форм контроля Потока в Auditorium. Пойманные этим символом частицы, собираются близко к центру, уплотняется Поток.
The Rabbit Control
Иногда просто необходимо придать Потоку большую скорость. Например, для преодоления большого расстояния с минимальным отклонением от траектории, а иногда и просто для развлечения. Пропустите Поток через этот символ - и его скорость возрастет.
The Repel Control
Ну что тут сказать, все очевидно. Символ отталкивания. Возвращает Поток с минимальными отклонениями.
The Deflect Control
Поток беззащитен. (И всякий наровит обидеть его) Потому этот символ позволяет сохранять частички внутри определенной, контролируемой зоны, таким образом оберегая его.
Что касается препятствий, то их много, и.. эти ужасные чудовища только и ждут ваших ошибок, чтобы нарушить создаваемую вами гармонию.. хотя не все так грустно и непоправимо. Ведь если вы изобретательны, то ничто не сможет остановить вас, ну или хотя бы помешать вам использовать некоторые преграды себе на пользу.
Итак, Цветные сферы, что изменяют цвет вашего Потока, Разделители, которые собственно тем и занимаются, что разделяют Поток на 2 части, Порталы, Черные дыры… Следует быть настороже!
Как итог хочется отметить, что графика и звук игры завораживают. Это переплетение разноцветных Потоков, звучание мелодии цвета - игра стоит того чтобы обратить на неё внимание.