Вся информация бралась с |
О: Очень долго выбирали и думали...
В: Или будет какая-то интересная система взаимодействия магии и технологии на подобии Arcanum?
О: Настолько хитрых систем не будет. Скорее, все ближе к Финалкам.
В: Если не ошибаюсь, то Дим говорил, что в игре будет возможность сингла или игры только с друзьями. Эти задумки ещё в силе?
В: Изолированная от внешнего мира игровая сессия (одиночная или в кооперативе) ещё возможна?
О: Это задумка.
В: А форум новый под игру будет??? Или даже когда она выйдет все будет здеся???
О: Через годик откроем и сайт и форум.
В: но мне не хочется отказываться от ПвП в силу того, что могу потерять какой-то предмет, который с трудом мне достался.
О :Не какой-то... будут правила специальные
В: Не боитесь ли вы, что эта особенность может отпугнуть значительную часть игроков и останутся только "трунагибатели", которые либо действительно обладают высоким умением в ПвП, либо используют баги игры или сторонние программы?
О: Это будет особенный режим игры в специально отведенных локациях. Сбалансировать это будет конечно сложно. Мы это прекрасно осознаем.
В: Если еще и сингл будет, то тогда katauri будет вселенный респект! Как бы игра для всех.
О: Режим сингл прохождения мы сделать очень хотим, считаем это перспективным, но пока это обещать сильно рано.
В: Игра походит больше на WoW и Аллоды? Какая- то помесь?
О: Никаких вов и аллоды. Наши ориентиры диабло/рагнарок.
В: Прастите, но чем рояль квест будет отличатся от рагнарок онлайн?
О: Например европейской графикой, наличием квестов в нормальном мире, наличием инстансов, штурмом замков по правилам, а не собери большую кучу.
Механику рагнарока в 3Д полностью повторить невозможно хотя бы потому, что там персонажи 2д и могут быстрее чем в Диабло драться.
В: Просто распирает от любопытства, очень хочется узнать, кто из разработчиков и по каким причинам предложил назвать минерал, из-за которого происходит весь раздор, ЭЛЕНИУМОМ?
О: Это первое, что мне пришло в голову. Про препарат я конечно потом прочитал, но издатель вроде не запрещает так называть.
В: поэтому надеюсь что издатель пойдет по этой дороге, а не как мыло.сру...
О: Не волнуйтесь, мы не дадим издателю пойти по плохому пути.
В: Боёвка останется в реальном времени? Или пошаговая будет?
О: Динамичный риалтайм. Дьябла!
В: Кстати, по замкам: будет какая-то территориальная система и количество этих замков будет ограничено, или они будут находиться в некоем отдельном от игры пространстве? =)
О: Рано говорить. Конечно количество будет ограничено. Иначе зачем драться за них?
В: А что насчёт крафта?
О: Тоже рано говорить. Онлайн игра как раз хороша тем, что ее можно развивать добавляя всякие профессиональные возможности игрокам.
В: Вопрос: насколько массовыми планируются сражения за замки? Не секрет, что в РО даже с его 2D персонажами лаги во время ГВ были больным местом. А тут такая красивая графика...
О: Да, графика в RQ намного прожорливей, 50 персонажей на одном экране могут заставить видеокарту глубоко задуматься и пускать дымок. Мы это понимаем. Что касается сервера и лагов, то лишь время покажет насколько он у нас будет быстрый. Мы конечно стараемся сделать его очень быстрым, к тому же время работает на нас, в 2012 году мы будем располагать оборудованием гораздо более лучшим чем игры несколько лет назад.
Кстати, в RQ замки будут разные. Например совсем маленький замок которым будут владеть всего два человека. А возможно будут замки даже для одиночек, ведь есть люди которые не желают ни с кем кооперироваться и им в кайф в одиночку, владеть собственностью.
В: Много ли будет гринда левела, шмота etc ?)
О: Конечно много. Хочешь замок, идешь драться, проигрываешь, идешь на босса, валишь босса-ждешь шмотку, нету шмотки, повторяешь.
Мы не делаем GuildWars, где докачавшись до 20 левела далее только навыки добываешь. Это конечно клевая игра, но это спорт для крутых игроков.
А если не спорт, то см. ВоВ/Линейка/Рагнарок и т.д. Рейды и гринд до бесконечности!
В: Будет ли полноценная и рекомендованная поддержка DX11 и тесселяции в частности?
О: Это сильно умный вопрос. Спрошу программистов... Спросил... Не будет даже для галочки, нет типа смысла, если по статистике игроков с поддержой DX11 станет половина, то тогда и делать. Это ведь онлайн игра, улучшить всегда можно.
Ну вообще у нас и графика слегонца через край для онлайн игры.
В: Будут ли "классические" внешности персонажей, ориентированных не только на европейский рынок , но и на азиатский? (т.е. не "чибики", которых без серьезной азиатской школы рисования кавайными не сделать, а именно, что вполне доступный брутальный унисекс)
Типа таких, как в финалках 12 и 13.
О: Если у нас получится сделать лицо классом как в DevilMayCry, будут рады и пользователи и мы. Будем стараться.
В: Как организовано применение скиллов на цели? Т.е. выбор цели->выбор скилла и его автоприменение (WoW, etc) или выбор скилла->выбор цели и автоприменение (RO, DotA, etc).
О: Выбор цели сначала.
RO клеточный, там легко по клеткам управлять выбирая цель. Дота не предполагает долгого боя с кем либо, там не принципиально. А у нас боссы есть.
В: Как сделан кулдаун (откат) - у каждого скилла отдельно (WoW, DotA, etc.) или для всех скиллов вместе(RO, etc), кстати, в RO Renewal эта система усложнилась: теперь там есть отдельные откаты для некоторых скиллов.
О: У каждого скила отдельно.
В: Как устроено перемещение между локациями? Или мир бесшовный?
О: Да просто скорость бега нормальная, а локации не бесконечно большие.
Мир шовный. Диабло в общем.
В: Управление камерой.
О: Как в КБ управление камерой.
Полагаю это решается галочкой в настройках - закрепить угол. Идея правильная.
В: Отличительной особенностью RO является то, что скиллы там в % от ATK, MATK или сложные формулы с участием статов и уровня, а не фикс. дамаг+бонусы. У вас будет подобная система или пойдёте совсем своим путём?
О: Ну Атк и Матк есть везде. У нас система своя, гибридная. Есть еще Datk , для дистанционной атаки.
В: Хотелось бы узнать, графика будет улучшена или подвергнется минимальным изменениям? *смотрю на скриншоты*
О: Графика в игре намного лучше чем на кусочке со скринов. Скоро будет видео, там будет уже видно лучше. Сейчас графику обсуждать рано.
В: На Игромире альфа будет представлена? На зуб попробовать-то дадите игру?
О: На Игромире будет видео с игры.
Вот через годик уже можно будет и побегать) На следующем игромире)
В: Кстати, если уж говорим о РО, планируется создание чего-то типа бардов и данс (тоесть чаров с АОЕ-баффами и возможно взаимодополнением вроде того же "плача Локи" в РО)? По-моему такие тактические ходы значительно усиливают интерес к игре, где не сводится все к "зашли 300 человек, вынесли 100".
О: Очень ранний вопрос. Мы хотим сделать классы более универсальными. Чтобы не приходилось одному на лютнях играть только бафая, а другому палочкой лечить всех и так 1000 раз подряд. Хочется чтобы у разных классов были свои возможности для тактики.
В: Кстати, будет ли в игре крафт, и будет ли крафт связан с фармом (как пример - с боссов падают лутины, которые можно использовать для крафта вещей)?
О: Скорее всего будет и то и другое. Может просто не все сразу. Онлайн игра всегда развивается. Любая. РО, Линейка и даже WoW когда вышли были куцими поделками по сравнению с тем, чем стали.
В: А у меня вопрос каким уровнем будет ограничено развитие?
О: 70 или 80 уровень... еще не решили
В: Будет ли появляться экран загрузки при переходах между локациями или нет? Или некоторые выделенные области между которыми есть экраны загрузки, а не между всеми локациями вообще?
О: Сделать второе это просто долго и дорого. Думаю такое сделают в Диабло3.
Скорее всего у нас не хватит бабла и денег, поэтому сделаем экраны загрузки. Но для RQ это не проблема, сейчас локации ну очень быстро загружаются.
В: Присоединяюсь к пожеланию и вопросу о том, чтоб в пвп на замках было больше тактики, а не как в ро: есть только один проход, вход на который вся защищающаяся патька непрерывно заваливает близзом и дебаффом
О: Вообще будет другая игра по захвату. Захват как в РО будет делаться во вторую очередь.
Кстати, самый крутой захват замка вроде как в ЛА2 реализован.
В: Маааленький замок с прудом и рыбками. А мебель всякую, коврики туда можно будет покупать и расставлять, клумбы там, вишни-яблони? Я не в смысле - прямо к релизу, а в принципе движок позволяет сделать систему хаузинга?
О:На обстановку сил точно не хватит. Возможно потом сделаем какие-то дома личные, которые нельзя забрать и их уже украшать можно будет.
Кто хочет играть в крутую игру, играйте в Ультиму онлайн. Там не только украсить можно жилище, но и быть обворованным. :)
В: А будет реализован БатлМод как в рагнароке, где под скилы используется буквенная клавиатура, а не F1-F12? Было бы очень удобно, а то вечно мучаюсь с настройкой управления под игры с wasd.
О: У нас управление мышью, и полагаю все клавиши можно будет переопределить.
В: Я так понимаю, что выбора расы у игрока не будет. Или я неправильно понимаю?
О: Косить монстров будут исключительно людишки , как в РО и Диабле.
В: Выходит настоящих хилеров сделать не планируется?
А получится что-то типо ВоВ. Лечить умеет много кто, да никто не умеет.
О: Не будет этого безобразия. WoW очень раздражал своими хилерами и узкой специализацией. Хилеры там вообще даже что такое монстры не знают. Правда в последнее время WoW подтянулся ближе к GuldWars, где каждый себе хилер может быть.
Каждый игрок должен играть роль от ситуации, а не от класса!
В: Такой вопрос: когда стоит ожидать альфа или бета теста? И на какой из тестов будут приглашаться тесторы?
О: Про бета-тест мы объявим летом.
В: Как планируется создание своего персонажа и насколько его можно сделать уникальным, будет ли такой параметр как возраст героя и его отражение в игре?
О: Мы хотим сделать персонажа не уникальным, а красивым. В RQ нет места уродам. Все молодые и красивые. Интерфейс будет скорее всего как в GuldWars.