Ретроспектива одной из самых знаменитых серий игр - Heroes of Might and Magic. Давайте поностальгируем вместе!
Подробно О «Герои Меча и Магии»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 18 человек, 31 игрок отметил игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован наместником
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
New World Computing
- Издатель:
New World Computing
- В России:
Buka Entertainment
- Релиз:
1995
- Описание:Игра, которая объединила идеи заложенные в King's Bounty с персонажами и сеттингом серии Might and Magic. И стала родоначальницей культовой серии.
Как и в KB игра проходит в двух режимах. В глобальном (не удалось распознать название игры) игроков путешествуют по карте континента, архипелага или другого региона мира Энрот. В своих странствиях по суше и по морю они открывают новые земли, находят сокровища и артефакты и сталкиваются с группами самых разных существ. У всех героев есть армия, состоящая, максимум, из пяти отрядов. В каждом из них служит определённый тип существ. Если повезёт, встречные захотят пополнить ряды бойцов, если армия велика, они сбегут в страхе, но чаще всего с ними придётся драться.
Сражения происходят в пошаговом «тактическом» режиме, разделённом на раунды. Отряды обеих сторон перемещаются по полю боя, разбитому на клетки. Каждый отряд имеет ряд параметров: скорость определяет очередь хода в раунде и дальность перемещения; здоровье определяет какой урон может выдержать каждый из бойцов, урон соответственно важен, когда отряд сам кого-то бьёт; разность между показателями атаки и защиты увеличивает/уменьшает наносимый урон. Ещё у отрядов есть уровень боевого духа — при положительном есть шанс повторного хода в том же раунде, при отрицательном возможен пропуск хода. Аналогично уровень удачи определяет вероятность двойного/половинного урона. В свой ход каждый отряд может проделать одно из действий: перемещение (если отряд летающий, то он может перелететь препятствия на пути), рукопашная атака (если надо с перемещением), стрелковая атака (доступна только существам-стрелкам, если рядом с ними не стоит враг). Каждый отряд единожды за раунд может ответить на рукопашную атаку контратакой.
Замки и (не удалось распознать название игры) — самое главное в игре. Потеряете их — проиграете сразу. Потеряете только замки — проиграете через неделю. Кроме того в замках вы возводите постройки и нанимаете существ в армию. И то и другое стоит золота, которое вам ежедневно приносят те же замки. Но строения и существа высокого уровня требуют также 5 других ресурсов — дерева, железной руды, ртути, самоцветов, серы и кристаллов. Все они добываются в строениях на карте, которые (не удалось распознать название игры) должны захватить.
Параметры Героя включают атаку и защиту, которые добавляются к соответствующим показателям существ. Знание Героя определяет количество копий заклятья, которые он получает в магической гильдии, а Сила будет влиять на мощь заклятий при их применении. Во время битв и странствий (не удалось распознать название игры) получают опыт и увеличивают свои параметры с ростом уровня. Также (не удалось распознать название игры) увеличивают параметры благодаря найденным артефактам — щитам, мечам, амулетам и так далее. Есть даже сапоги, увеличивающие радиус перемещения за день.
Помимо одиночных сценариев (с одной картой) в игре есть 4 кампании (каноническая за Лорда Айронфиста). Соответственно, в игре есть 4 стороны со своими героями и замками. Рыцари обладают наибольшим показателем защиты, имеют бонус к боевому духу, а их войска — классическая армия: мечники, лучники, паладины и так далее. Варвары сильны в атаке, могут перемещаться по любой местности не теряя скорости, а их армия состоит из диких тварей болот и степей. Волшебницы лучше всего развивают Знание, имеют бонус при перемещении на воде и их войска — сказочные лесные существа. Наконец Чернокнижники имеют большую магическую силу, бонус к радиусу видимости и целый комплект различных чудищ в замке, включая драконов.
- 2
Автор 2KXAOC 2
Начало
«Герои Меча и Магии» (Heroes Of Might And Magic) ―пошаговая стратегия с элементами RPG и пошаговой тактики, вышедшая в 1995 году для персонального компьютера (PC) и сразу же завоевавшая армию фанатов благодаря интересной игровой концепции, яркой графике и фэнтезийной атмосфере игрового мира.
В последующих частях мы увидим развитие многих...
Не секрет что разработчики нередко уделяют большее внимание выпуску новых игр чем доведением до совершенства старых.В результате даже очень хорошие игры(а герои такими безусловно являются) остаются с большим количеством багов и недоработок править которые приходится фанатам.Результатом одного из таких фанатских проэктов стал ТЕ мод для Heroes 1,...
Плюсатор iskander-Stone 31
От mamaich:
Это не эмуляция, не портирование и не переписывание героев с нуля. Это - результат работы статического рекомпилятора из x86 в данном случае на ARM. Другими словами, это результат работы моей утилиты, преобразовавшей каждую команду х86 процессора в соответствующий набор инструкций процессора КПК. Плюс некоторые вспомогательные библиот...
Плюсатор iskander-Stone 31
Первый виток развития вселенной подошел к логическому завершению. Да и год на дворе стоял 1993 - время ухода блиставшего некогда жанра CRPG с передовых позиций из-за перенасыщения рынка второсортными поделками.
Суровые законы рынка вынудили New World Computing расстаться с независимостью и перейти под контроль корпорации-издателя 3DO. Плодом сли...
Плюсатор iskander-Stone 31