Что бы было удобнее объяснять буду писать следующим образом игрок №1 игрок №2 и тд, а то произойдёт путаница.
1. Оборона рубильника
а игрок №5 садится в турель перед ангаром и линкует Игрока №3.
После того как Игрока №4 убили он идёт линковать Игрока №5, который сидит (если его не снесли) в турели перед ангаром, садясь между ящиков дальше от турели. Игрок №1 садится в турель за ангаром и линкует Игрока №4, Игрок №2 бежит к предпоследней турели, Игрок №3 перекидывает линк с Игрока №2 на Игрока №1. После того как он перекинул линк он бежит на последнюю турель и линкует Игрока №2. После того как турель вместе Игроком №5 разрушили он идёт к задним турелям, берёт лайтинг, который лежит между последними турелями, и встаёт линковать Игрока №3
Игрок №4 остаётся около рычага и сторожит его, понятно что турель будет так же следить за рычагом, но подстраховать её не помешает. Сторожить рычаг можно следующим образом: заминировать местность около рычага, встать около рычага с био, встать около рычага с заряженным шилдом, встать около ящиков и пускать шок-комбо…
2. Оборона ворот
и убивает атакующих с прострела чтобы не снесли Игрока №2, потому что если снесут турель с Игроком №2, автоматически настанет хана турели за ящиками с Игроком №1. После того как настала хана Игроку №2 и №1 они бегут линковать Игрока №3, и оттягиваются до укрытия виде какого-то крана, а Игрок №5 встаёт кемперить вот сюда:
(это если команда соперников умная и становится на прострел,если же нет,то игрок №5 помогает линковать турель с игроком №3) дабы не снесли самую последнюю турель. Обычно вперёд сносят ионку, и игрок №4 встаёт на место бывшей ионки и кемперит
и попутно докладывает кто куда бежит, кто куда и зачем едет. Если Игрок №3 кого-то пропустил он докладывает Игроку №4 и тот в свою очередь должен подстраховать, если же его убьют придётся кому-то из линкующих делать суицид(желательно тому у кого осталось меньше всего линка). Когда турель снесена, Игроки №1, №2 и №5 слинковываются и пытаются сносить некоторое количество хп у танков, ясно дело продержаться они там не долго, но всё же. Когда всех, кто был впереди убили, главное не паниковать, а адекватно докладывать о местоположении танков и игроков соперника. Издали танки лучше нервировать шоком, вблизи линком или рокетом, если слинковаться на перилах вообще отлично, волну вы точно снесёте и 20-30 секунд выиграете. Дальнейшее на данном этапе во многом зависит от удачи.
3. Оборона кабеля
и встечать соперника тут, как можно дольше не давая им взять респаун.После того как респаун-таки взяли, Игроки №1 и №2 становятся в начало (со стороны обороны) туннеля с дд, Игроки №3 и №4 встают наверх около веапон локера, если повезёт можно залезть вот сюда:
или сюда:
а Игрок №5 на подстраховке стоит почти около кабелей.
4. Оборона щитов
Ну так вот, выгоняете вы их выгоняете, и тут если подсчитать время их респауна одному игроку,№1 скажем(предположим что он самый крутой трикер в команде защиты),можно безпалевно залезть вот сюда
и шпарить комбочками тех кто бежит по верху… Пока его заметят и убьют пройдёт ещё секунд 20-30. После того как его убили он придумывает ещё более феерическую ловушку - он залезет вот сюда:
и кидает комбочки…По скольку никто толком его заметить не может да и если заметил не может убить он ещё довольно длинный промежуток времени по нервирует атакеров. После того как передние щиты разрушили и защитников откинули к базе Игрок №1 и №2 становятся около платформы с последним центральным щитом,и держут его насмерть… Остальные бегают по этому помещению и сферят\спамят в проходы и убивают всё что видят на своём пути, а наш трикер так и шманает сверху комбочками, если его не убили таки (:
Тут главное не пощёлкать крупную волну атаки, ибо если они не глупцы, то в один прекрасный момент забегут кучей и будет атата!
5. Оборона генератора
После того как этих активистов партизанского движения таки убьют стоит немного переждать атакующих внизу, практически около генератора, когда вы их убьёте(если убьёте) опять поднимайтесь наверх,и давайте бой прямо там. И ещё, смотрите в оба, а то какой нибудь умник залезет на прострел сверху и хана генератору.
6. Этим заканчивается неудачная оборона на этой карте
Мы рассмотрели атаку и оборону, на этом разбор данной карты завершён.
Автор статьи Ronnie
Редактировали статью Ryujin (aka Nico) & Saerath